The program for recognizing captchas - OneDash Caper.

Increase speed already right now.

OneDash Caper is an innovative program for automatic captcha solving.
The latest machine vision technologies for the most productive work.
Automate tasks, accelerating the growth of your business.

Get 13% discount
Start Now
Works on Windows and Mac OS
Program Features
Ultra - Productivity
When developing an application, we used only better machine intelligence technology. High performance and few resources.
Settings - Adaptability
All possible ways to integrate, minimum settings and a pleasant interface.
Training Docs
Tutorial, documentation and support from the command - for each user.
Without Borders
There are no restrictions on our part. Work as it is comfortable to you.
What opportunities does Caper give?

Recaptcha

The solution of the most popular captcha goes on average ~40 seconds. Works with Recaptcha v2, Recaptcha v3, HCaptcha.

Statistics

Convenient analysis of all types of real-time data. Detailed graphs and logging.

Automation

Minimum configurations - proxy, users and modules. Everything else does the program.

Modules

Active base of modules. You can also make your own recognition module by contacting us.

Updates and Support

We offer all updates for free, as well as support from our team.

Conveniently

After installation, you can immediately integrate with the necessary resources and get started. Conveniently.
Get 13% discount
Learn more
Demo
We are in social
Subscribe to us if you want to keep abreast of all the latest events about our project and about changes in work in Caper:

So that to exchange experiences and receive those, support, join our chat:

Telegram Chat Join to chat
Still thinking?

The best functionality, impressive performance and private support from a specialist.
Make a step to a new software stage.

Caper Software ©
Subscribe to: 02.01
11.9 usd per month
Total 41 usd/day
OneDash Pay

Robokassa, Unitpay, Tinkoff, CloudPayments, Coinbase, Cryptonator

Total: 11.9 Usd

Activate promocode

Discount -%
x
And start using the application
Just starting?
Find out what bonuses we provide for starting work!
More details
Reviews
Leave feedback
Have questions?
Find answers in F.A.Q:

Can I use the program on a VPS/virtual machine?
Yes.

What do I need to work with software?
Nothing. Installing additional components is not required. Everything inside.

How many devices can I work?
Not more than 3 active sessions at the same time.

What list of supported caps? Can I add my type of captcha?
Yes, you can contact us to train a new recognition module. Recaptcha v2, Recaptcha v3, HCaptcha - the most used caps by token, as well as most popular caps in the form of an image.

What is written by software?
On C++.

How strongly the program loads PC, can I use the computer in parallel?
With small threads, the program does not give a special load on the PC, so you can safely do your affairs while working in software.

What access APIs is used in software?
2captcha, anti-captcha, deathbycaptcha

Is there logging?
Yes, there is a detailed log in real time with statistical data.

Or get a free consultation:
Telegram
Email

What is Captcha well known to almost every Internet user. This is a certain system of protection against bots, which is installed on almost every site, social. network or application. Capper can be a certain combination of common symbols (for example - numbers, symbols of the Cyrillic or Latin alphabet) or a verification that requires any actions, for example, a click on certain images. It is believed that capping can correctly enter only the real user, but in practice the program for automatic capping recognition is capable of cope.

OneDash Caper - It is such a software that can be entrusted to a mass imitation of a user's actions at the entrance to projects protected by traps. Our development is written in C ++, has a detailed log in real time and can be activated even on the VPS, virtual machine. It works with Recaptcha V2, Recaptcha v3 and Hcaptcha using DeathByCaptcha, Rucaptcha, Anti-Captcha, but also it is open to expand capacity, including on user-demand.

  • Infinity. The creators of Ondash focused on providing their customers with complete freedom of action. The program has no restrictions on streams as in competing applications (Capmonster, Xevil). There are no limits by the number of ragged Catching system. It is worth choosing a period of use of software and throughout this time you can make any amount of recognition. There is no restrictions and on compatible programs by integrating with the Popular Services APIs.

  • Best performance. Our Captcha program is based on two principles: high efficiency and low resource costs. It is allowed to run the software in parallel with other actions and processes, both on modern PCs and on old laptops. You can minimize the program and engage in other tasks without loss of performance.

  • Maximum amenities. After activating a subscription or unlimited tariff, we suggest you download a program for capping recognition, and immediately after installation you can easily integrate with the software you need.

  • Full professional accompaniment. Even if you have never dealt with similar platforms, deal with Options ONEDASH CAPER will not be difficult. To help newcomers using our program to solve Cappi, we provide detailed instructions, training videos and written by understandable language accompanying documents, we offer advice and assistance to technical support during operation. Updates are manufactured regularly and 100% are free for users with a valid subscription or unlimited tariff. We are interested in improving software and constantly working on its development.

  • Thoughtful details. Our program for the automatic solution of Capcha offers you an excellent usability, a friendly interface, intuitive settings, the ability to select relevant configurations (proxy, modules, users). We took care of consumers to work as comfortably as possible with software.

  • Informative statistics. The Capper input program automatically collects information about all data, the processing of which it performs. It helps to analyze the actions performed to optimize the work and avoid mistakes in the future. Users are provided with access to schedules and viewing real-time logging.

  • Fast start. The Capp Support program starts in several clicks and can work even with basic parameters. Software is ready to perform its functions already 5 minutes after installation. If necessary, it is possible to detail the recognition processes, make changes to the preset settings. At the request of the client, our programmers are ready to create any modular components to recognize new types of capp.

The Caper Capeer Capture Program has proven itself as a pet Internet marketer, advertisers, SMM-flaps, spammers and webmasters engaged in promotion in the Internet. It regularly adds to individuals producing online automation for certain purposes. For example, the authors of bots for auto-registration of accounts in social networks, mass distribution specialists and figures that prefer aggressive web promotion.

Capple Services and Benefits OneDash Caper

Making a choice of software that allows you to prove that the entrance to the site is not a robot, it is recommended with a loaf on its advantages and disadvantages. There are 2 class of platforms of this type: manual, where employees work on the breakdown of Capps and all manipulations are made manually, and therefore - slowly and inaccurately; Automated, where all functions are delegated to innovative technologies, which minimizes the risks of unsuccessful decodents, guarantees the speed of response and higher recognition accuracy.

And programs for manual recognition, and automatic systems have their own features of functioning.

Classic manual capping (such as the Rucaptcha or Anticapcha) is a resource with sharply limited features. It is characterized by:

  • the need for payment for each recognized capping that for large amounts of work it turns out to be quite unprofitable to the user;

  • the presence of the inaccuracy of the completed tasks (due to the principle of manual input, the influence of the human factor increases, errors often slip in the work of such programs);

  • Slow response to the user's actions, low speed of work (all the captchas will not work quickly, it is necessary to stock up time);

  • A significant limitation in streams capable of inhibiting the recognition process.

Such a captcha service, despite the fact that it costs money, does not guarantee high-quality results and speed, besides, it is often not too user-friendly. To adapt to work with it takes time, money and patience. If we are talking about a small number of recognition, then it can be resorted to it without any problems, but if you have a lot of work with a mass of capaches of different formats and filling, then difficulties and limit on scaling can occur.

Walking out the universal Capp flat solutions that could be entrusted to the processing of a significant data array, pay attention to the Capper project. It is the complete opposite of manual projects. Our development provides:

  • A reasonable fee for using a program providing for an unlimited number of operations per day (the user makes a small subscriber. fee for that period of use that he is interesting, after which it can contact the recaptcha with the frequency that is relevant for him);

  • A guarantee of the result (in view of the fact that the program uses modern technologies, it works as high quality as possible and accurately, failures in soloing the caps are minimized);

  • Very high Captcha recognition service response rate on user sent request (up to 40 seconds to popular Caps), Multi-threaded task execution is available;

  • The complete absence of restrictions on streams or resources by developers (you can download the application to the maximum, opening up to 3 sessions at the same time).

OneDash Caper solution service is convenient from a user point of view with its high adaptability. It is possible at any time to add a unique type of captcha, the necessary user. To do this, it will be necessary to contact our development team and ask for a new recognition module into the system. This is a free service that expands the potential of the software and helps you configure it under the solution specifically of your tasks.

Программа для распознавания капчи - OneDash Caper.

Повысь скорость уже прямо сейчас.

OneDash Caper — инновационная программа для автоматического разгадывания капчи.
Последние технологии машинного зрения для максимально продуктивной работы.
Автоматизируйте задачи, ускоряя рост вашего бизнеса.

Получить скидку 13%
Начать сейчас
Работает на Windows и Mac OS
Преимущества программы
Ультра - Производительность
При разработке приложения, мы использовали только лучше технологии машинного интеллекта. Высокая производительность и мало ресурсов.
Настройки - Адаптивность
Все возможные способы интеграции, минимум настроек и приятный интерфейс.
Обучающий материал
Туториал, документация и поддержка от команды - для каждого пользователя.
Без Границ
Нет никаких ограничений с нашей стороны. Работаете так, как это комфортно Вам.
Какие возможности даёт Caper?

Recaptcha

На решение самой популярной капчи уходит в среднем ~40 сек. Работает с Recaptcha V2, Recaptcha V3, HCaptcha.

Статистика

Удобный анализ всех видов данных в реальном времени. Подробные графики и логирование.

Автоматизация

Минимум конфигураций - прокси, юзерагенты и модули. Всё остальное делает программа.

Модули

Активная база модулей. Вы также можете сделать собственный модуль распознавания, связавшись с нами.

Обновления и поддержка

Мы предлагаем все обновления бесплатно, а также поддержку от нашей команды.

Удобно

После установки вы можете сразу интегрироваться с нужными ресурсами и начать работу. Удобно.
Получить скидку 13%
Узнать подробнее
Демонстрация
Мы в соц сетях
Подписывайся на нас, если хочешь быть в курсе всех последних событий о нашем проекте и об изменениях работы в Caper:

А чтобы обмениваться опытом и получать тех. поддержку, присоединяйся к нашему чату:

Telegram Chat Присоединиться к чату
Всё еще думаешь?

Лучший функционал, внушительная производительность и приватная поддержка от специалиста.
Сделайте шаг к новому этапу программного обеспечения.

Caper Software ™
Подписка до: 31.08
779 руб. в месяц
Всего 41 руб/день
OneDash Pay

Robokassa, Unitpay, Yandex Kassa, Coinbase, Cryptonator

Итого: 779 Руб

Активировать промокод

Скидка -%
x
И начать пользоваться приложением
Только начинаете?
Узнайте, какие бонусы мы предоставляем для старта!
Подробнее
Отзывы
Оставить отзыв
Есть вопросы?
Найти ответы в F.A.Q:

Могу ли я использовать программу на VPS/виртуальной машине?
Да.

Что мне требуется для работы с софтом?
Ничего. Установка дополнительных компонентов не требуется. Всё внутри.

На скольких устройствах можно работать?
Не более 3 активных сессий одновременно.

Какой список поддерживаемых капч? Могу ли я добавить свой тип капчи?
Да, вы можете связаться с нами для обучения нового модуля распознавания. reCaptcha V2, reCaptcha V3, hCaptcha - самые используемые виды капч по токену, а также большинство популярных капч в виде изображения.

На чем написан софт?
На C++

Как сильно программа нагружает пк, могу ли я параллельно пользоваться компьютером?
При небольших потоках программа не дает особой нагрузки на пк, поэтому вы можете спокойно заниматься своими делами во время работы софта.

Какие API сервисов используется в софте?
rucaptcha, anti-captcha, deathbycaptcha

Есть ли логирование?
Да, есть подробный лог в реальном времени со статистическими данными.

Или получить бесплатную консультацию:
Telegram
Email

Что такое captcha хорошо известно практически каждому пользователю сети Интернет. Это определенная система защиты от ботов, которая установлена практически на каждом сайте, соц. сети или приложении. Капча может представлять из себя некое сочетание общераспространенных символов (например – цифр, символов кириллического или латинского алфавита) или же проверку, которая требует каких-либо действий, например, клик по определенным изображениям. Считается, что каптчу может правильно ввести только реальный пользователь, однако на практике с этим способна справиться и программа для автоматического распознавания капчи.

OneDash Capper – именно такое программное обеспечение, которому можно поручить массовую имитацию действий юзера на входе в проекты, защищенные капчами. Наша разработка написана на С++, имеет подробный лог в реальном времени и может активироваться даже на VPS, виртуальной машине. Она работает с Recaptcha V2, Recaptcha V3 и HCaptcha, используя API сервисов deathbycaptcha, rucaptcha, anti-captcha, но также она открыта к расширению потенциала, в том числе – по требованию пользователей.

  • Безграничность. Создатели OneDash сконцентрировались на том, чтобы предоставить своим клиентам полную свободу действий. В программе нет ограничений по потокам, как в конкурирующих приложениях (Capmonster, Xevil). Нет лимитов по количеству разгадываемых системой каптч. Стоит выбрать период использования софта и на протяжении этого времени можно производить любое количество распознаваний. Нет ограничения и по совместимым программам за счет интеграции с API популярных сервисов.

  • Лучшая производительность. Наша captcha программа базируется на двух принципах: высокой эффективности и низкой ресурсной затратности. Допускается запускать софт параллельно с другими действиями и процессами, как на современных пк, так и на старых ноутбуках. Можно свернуть программу и заниматься другими задачами без потери производительности.

  • Максимальные удобства. После активирования подписки или безлимитного тарифа мы предлагаем вам скачать программу для распознавания капчи, и сразу после установки вы сможете без труда произвести интеграцию с нужным вам программным обеспечением.

  • Полное профессиональное сопровождение. Даже если вы никогда не имели дело с подобными платформами, разобраться с опциями OneDash Caper не составит труда. В помощь новичкам, использующим нашу программу для разгадывания капчи, мы предоставляем детальные инструкции, обучающие ролики и написанные понятным языком сопроводительные документы, предлагаем консультацию и помощь техподдержки в ходе эксплуатации. Обновления выпускаются регулярно и на 100% бесплатны для пользователей с действующей подпиской или безлимитным тарифом. Мы заинтересованы в улучшении софта и постоянно работаем над его развитием.

  • Продуманность деталей. Наша программа для автоматического решения капчи предлагает вам отличное юзабилити, дружественный интерфейс, интуитивно понятные настройки, возможность выбора актуальных конфигураций (прокси, модули, юзерагенты). Мы позаботились о том, чтобы потребителям было максимально комфортно работать с софтом.

  • Информативная статистика. Программа для ввода капчи автоматически собирает сведения обо всех данных, обработку которых она выполняет. Это помогает анализировать выполненные действия, чтобы оптимизировать работу и избежать ошибок в будущем. Пользователям предоставляется доступ к графикам и просмотру логирования в реальном времени.

  • Быстрый старт. Программа для обхода капчи запускается в несколько кликов и может работать даже с базовыми параметрами. Софт готов выполнять свои функции уже спустя 5 минут после установки. При необходимости возможно детализировать процессы распознавания, внести изменения в предварительный набор настроек. По желанию клиента наши программисты готовы создать любые модульные составляющие для распознавания новых видов каптч.

Программа для авто ввода капчи Caper зарекомендовала себя в качестве любимца интернет-маркетологов, рекламистов, SMM-щиков, спамеров и вебмастеров, занимающихся продвижением в Internet. К ней регулярно обращаются лица, производящие онлайн-автоматизацию в тех или иных целях. Например, авторы ботов для авто-регистрации аккаунтов в соцсетях, специалисты по массовым рассылкам и деятели, предпочитающие агрессивную веб-раскрутку.

Капча сервисы и преимущества OneDash Capper

Делать выбор ПО, позволяющего доказать, что вход на сайт производится не роботом, рекомендуется с оглядкой на его достоинства и недостатки. Существует 2 класса платформ такого типа: ручные, где над разгадыванием капчи работают сотрудники и все манипуляции делаются вручную, а значит – медленно и неточно; автоматизированные, где все функции делегированы инновационным технологиям, что минимизирует риски неудачных расшифровок, гарантирует быстроту реагирования и более высокую точность распознавания.

И программы для ручного распознавания, и автоматические системы имеют свои особенности функционирования.

Классический сервис ручного распознавания капчи (такой как Рукапча или Антикапча) представляет собой ресурс с резко ограниченными возможностями. Он характеризуется:

  • необходимостью оплаты за каждую распознаваемую каптчу, что при больших объемах работ оказывается совсем невыгодно пользователю;

  • наличием неточности выполнения поставленных задач (из-за принципа ручного ввода возрастает влияние человеческого фактора, в работе таких программ часто проскальзывают ошибки);

  • медленное реагирование на действия пользователя, невысокая скорость работы (оперативно разгадать все каптчи не получится, надо запасаться временем);

  • существенное ограничение в потоках, способное тормозить процесс распознавания.

Такой капча сервис, несмотря на то, что он стоит денег, совсем не гарантирует качественного результата и быстродействия, к тому же он часто оказывается не слишком удобным в использовании. Чтобы приноровиться к работе с ним требуется время, деньги и терпение. Если речь идет о небольшом количестве распознаваний, то к нему можно прибегнуть без особых проблем, но если предстоит большая работа с массой капч разного формата и наполнения, то могут возникать трудности и ограничение в масштабировании.

Подыскивая универсальные сервисы решения капчи, которым можно было бы доверить обработку значительного массива данных, обратите внимание на проект Capper. Он полная противоположность ручным проектам. Наша разработка обеспечивает:

  • разумную плату за использование программы, предусматривающую неограниченное количество операций в сутки (пользователь вносит небольшую абон. плату на тот период пользования, который ему интересен, после чего может обращаться к recaptcha с той частотой, которая для него актуальна);

  • гарантию результата (ввиду того, что программа использует современные технологии, она работает максимально качественно и точно, сбои в разгадывании капч сведены к минимуму);

  • очень высокую скорость реакции сервиса распознавания captcha на отправляемый пользователем запрос (до 40 секунд на популярные капчи), доступно многопоточное выполнение задач;

  • полнейшее отсутствие ограничений по потокам или ресурсам со стороны разработчиков (можно загружать приложение по максимуму, открывая до 3 сессий одновременно).

Сервис разгадывания капчи OneDash Capper удобен с пользовательской точки зрения своей высокой адаптивностью. В него можно в любой момент времени добавить уникальный тип капчи, необходимой юзеру. Для этого потребуется связаться с нашей командой разработчиков и попросить внести новый модуль распознавания в систему. Это бесплатная услуга, расширяющая потенциал софта и помогающая настроить его под решение конкретно ваших задач.